top of page

FAQ?

Друзья, вот и настал тот момент, когда мне надоело просто постить фото своих работ. Знаю, что мои татушки и эскизы вам нравятся и вы всегда оцениваете их(за что я вас люблю и обожаю))). Но сейчас я хочу сделать для вас всех немного полезного: я начинаю вести небольшой блог о татуировке и всем, что с вязано с этой тематикой. В блоге я буду рассказывать вам о своих наработках, успехах, неудачах. О том, что стоит и не стоит делать, о том, как сделать крутую работу и как не натворить глупостей. Многие из вас уже опытные тату-носители со стажем, а некоторые только задумываются над тем сделать ли себе что-нибудь или нет, но я надеюсь, что мой блог будет интересен и тем и другим.

Итак, начнем мы с самой востребованной темы – FAQ , или часто задаваемые вопросы! Каждый тату мастер может с закрытыми глазами во сне ответить на них, т.к. каждый клиент задавал их хотя бы однажды.

1. Это больно? Отвечаю: иногда да, иногда нет. В каждом отдельном случае процесс нанесения тату более или менее болезнен. Есть места на теле, в которых ужасно больно делать тату(например живот, пах, тыльные стороны рук в районе подмышек, ребра, кожа около губ…) Есть менее болезненные участки. Кроме того, чувствительность может зависеть от стиля тату(разные рисунки выполняются разными разновидностями игл, и если небольшая тату, выполненная вип шейдингом может быть почти неощутима, то я вас уверяю, закрас большого участка цветного реализма, выполненного широким магнумом – вы запомните надолго. Ну и конечно не стоит забывать о индивидуальном болевом пороге у каждого отдельно взятого человека.

2. Как выбрать эскиз? Посоветуйте мне… Отвечаю: Мастер не может и не должен знать о том, что происходит у Вас в голове. Если ко мне приходит человек к примеру 40 лет и просит выбрать ему эскиз, я всегда отвечаю ему, что если он сам за 40 лет не смог узнать что ему нравиться, то я тем более об этом не знаю. Тату мастер может показать Вам какие работы он может выполнить, какие стили сейчас в тренде, чего не стоит делать, и тд. Мастер может нарисовать для Вас индивидуальный эскиз на уже выбранную тематику, но выбрать за вас тему для тату никто не сможет. Лучше всего до похода в тату салон порыться в гугле и в своей голове, определиться с тем, какие рисунки вам нравятся, а какие нет, и уже с этими знаниями прийти к мастеру.

3. Можно ли пить? Отвечаю: Если я сейчас скажу что пить можно, то половина клиентов ко мне будут приходить с легким перегаром Пить алкоголь до, во время и первые дня после сеанса тату не стоит. Я никогда не запрещаю своим клиентам выпить бутылочку пива во время сеанса или после него, но это не означает, что после окончания сессии Вам можно напиться чего-нибудь вроде водки. Крепкие алкогольные напитки разжижают кровь. Если накачаться до сессии, то кровь будет мешать процессу нанесения тату, а если напиться после, кровь будет течь интенсивнее обычного и не даст работе нормально зажить. И то и другое сильно отразиться на качестве работы, цветах татуировки и, в итоге, возможно, потребуется коррекция. Оно Вам надо?

4. Сколько стоит? Отвечаю: Общего прайса на тату нет и быть не может. Каждый мастер устанавливает свои цены. Есть дорогие мастера, есть не очень. Не обязательно, что самый дорогой мастер – самый лучший, возможно он просто платит самую высокую аренду хозяину салона. Обычно установлена цена может быть на самые маленькие, простые тату. Небольшая работа не может стоить менее 25-30 долларов. Это касается любой страны, любого города. Дело в том, что качественные расходные материалы и хорошие пигменты стоят денег, и если вам Вася на дому предложил сделать татушку за 2 пачки сигарет, то уверяю Вас – не стоит на это соглашаться. Если минимальную цену хоть как-то можно определить, то максимальной просто нет. Я обычно могу четко сориентировать клиента только после того, как эскиз окончательно готов и есть его точный размер. Если это тату небольшого размера до 20см, то оценить ее не трудно. Что – же касается больших работ, таких как рукава или работ на всю спину, то тут скорее всего мастер озвучит Вам цену не за целую работу, а за 1 сессию. Например рукав(в зависимости от стиля) можно сделать за 2, 3, 4 или даже 5 сессий. Мастер говорит Вам цену за сессию и примерное их количество, при этом стоит понимать, что очень часто колличетсво сессий может увеличится и быть к этому готовым морально и материально.

5. А что будет когда я буду старой? Отвечаю: девушки(этот вопрос на 100% женский), милые, следите за своей фигурой, занимайтесь спортом, правильно питайтесь и тогда, ваше тело до самой старости будет радовать вас и окружающих. А вместе с телом и ваши татушки сохранятся хорошо. Если же вы не смотрите за своим телом , то со временем и ваши татуировки будут в таком же состоянии. Если старая татушка немного побледнеет и потеряет внешний вид – не беда , ее всегда можно обновить.


На сегодня все. В следующих выпусках я буду писать более подробно об этих и многих других темах, следите за новостями.



18 просмотров0 комментариев
bottom of page